О том, как все стало хорошо

 

Это – самая тяжелая беговая неделя в моей жизни. Когда я пришла на первую тренировку МРР, я познакомилась с Андреем, рядом с которым я выглядела даже хуже, чем новичок-любитель. Он сказал мне: “Собираешься бежать марафон? Ну, можно уже увеличивать объемы до 100 в неделю”. 100 в неделю – это из другого мира. Я сделала на этой неделе 48, и я никогда не могла сделать так много (просто я стараюсь не думать, что там у меня по плану на следующей неделе). Травмы: стерла палец на ноге. Коленная хуйня закончилась, и, я надеюсь, больше не вернется. Большая часть тренировок пришлась на дачу, где я бегала под палящим солнцем от нашей деревни до соседней и обратно. Это было сложно, ведь дача – это место, где я никогда ничего не делала, кроме зарядки. Но марафон сам себя не пробежит. После пробежек я пила по вечерам белое вино и ела килограммы фруктов и мне было отлично.

На этой неделе мне хотелось бегать два раза – 21 км и последние 6,4. Остальные три раза – не хотелось вообще. Я была в ужасе от того, что мне нужно это сделать и бегала рано – лишь бы побыстрее закончить. Мне нравится представлять себе, что каждая пробежка, на которую я не хотела идти, отодвигает “стену” еще на несколько метров дальше, к финишной линии. И что если я пройду весь путь, я смогу сделать марафон легко и изящно. Без травм и разочарований. И быстро, как лань, пересеку финишную черту, и пойду праздновать с Костей эту победу над собой в какой-нибудь хороший ресторан.

В моем ежедневнике, который закончится 1 октября, за 2 недели до судного чудного дня, есть этот план, и строчки вычеркиваются очень медленно. С одной стороны, я вижу, что недель еще много, но по факту это меньше трех месяцев и это страшно скоро.

Кроме того, меня стал очень волновать мой рацион. Я проверила его всякими программами и выяснила, что я ем углеводов раз в 6-7 больше, чем белков. Фрукты и каши намного вкуснее, чем овощи и творог.  Я решила есть салат каждый день, и эта перспектива вгоняет меня в уныние, поэтому я буду выкладывать раз в неделю подборку салатов недели, это должно заставить меня поэкспериментировать. Потому что помимо огурцов и помидоров у меня туго с салатными овощами. Кроме того, наша соковыжималка отправилась на дачу и теперь я мечтаю оставить это огромное чудовище там, а себе купить что-то компактное и легко отмывающееся. Мы даже зашли сегодня в магазин, но мне так ничего и не понравилось. Наверное, я просто ничего не понимаю в соковыжималках.

 

 

 

7 comments

  1. Nyasha

    Но ведь углеводы должны быть основой питания бегуна. Где же еще брать энергию для тренировок?

    • BEAUTYARTIST

      Просто нужны еще и белки, чтобы мышцы хорошо восстанавливались и росли, а у меня 90% еды были углеводы. В основном потому что в такую жару мне не хотелось мяса или чего-то готового. Сейчас я все подкорректировала, добавив в ежедневный рацион творог, мясо или рыбу и больше овощей, а не только фрукты, которыми я питаюсь все лето, и для мышц это и правда лучше.

      • Nyasha

        Спасибо за ответ! Помнится, вы также писали про то, что сидели на диете Дюкана. Не сочтите вопрос грубым, но вы эту диету бросили из-за бега? Я так понимаю, что ее тяжело соблюдать, если бегаешь, именно из-за ограничения углеводов. Но с другой стороны, там ведь белок основной компонент рациона.

  2. Vikki

    А не поделитесь ссылочками, какиими программами можно проверить рацион?

    • BEAUTYARTIST

      например на сайте takzdorovo.ru есть дневник питания, там можно все забить, остальное, в чем я проверяла – это были приложения на айфон: мои калории, NC и еще какое-то

      • Vikki

        Аа, всё ясно) То есть просто посчитала нутриенты, и сравнила вручную?
        Кстати, помню череда весенних забегов (гром, NB ) пришлись у меня на период углеводного чередования, и вот на белках бегалось даже чуть лучше, чем на углеводах, что противоречит традиционным рекомендациям…. Всё надо на себе конечно проверять.
        Благодарна за мысль о необходимости параллельно с бегом заниматься силовыми! Но не поняла, ты сейчас тренируешься, или помимо бега только йога?

Leave a Reply

