Про жару

Неожиданно пока я работала несколько дней в своем кондиционированном раю на Никитском,  в Москве наступило Настоящее Лето. Я с уверенностью могу сказать, что я не люблю лето. Как и зиму. Лучшая погода для меня – та, что включает возможность носить платья и легкие куртки, когда мне не жарко и не холодно.

Бегать в такую погоду мучительно. При планировании моей тренировочной программы я исходила из того, что я буду бегать в выходные, но когда у тебя плавающий график и две работы, одна из которых заканчивается в 10, а вторая вообще непредсказуема, сложно вписать туда еще и плавающий график тренировок. И я попробовала новый вид извращений – бег перед работой.

Плюсы: утром не жарко, людей мало, когда начинается день, мои тренировочные обязанности выполнены. Минусы: 7 утра это ТАК рано, я так рано не выходила из дома даже когда училась в институте. Еще минус в том, что утром, даже после разминки, я напоминаю неповоротливое бревно и бегу соответственно. Скорость ниже, усилий больше. Говорят, организм привыкнет к такому режиму и будет включаться быстрее со временем. Я очень на это надеюсь, потому что степень мучительности утренних пробежками выше, чем у пробежек по снегу и пробежек в жару вместе взятых. И потом еще все утро хочется есть, да. Я завтракаю перед выходом из дома и через 2 часа на работе завтракаю еще раз. И я почти перестала пить утром кофе, потому что я настолько просыпаюсь от пробежек, что он явно лишний. Кофе я теперь пью в середине дня и с большим удовольствием:)

Я заметила, что при пробежками в жару хорошо принять душ до пробежки – намного легче бежать, и не так жарко. И еще нужно пить во время пробежек, даже если обычно вы не пьете. При температуре выше 25 вы обезвоживаетесь даже за пробежку длиной 5К. Бутылки в форме бублика – очень удобный способ носить с собой воду, хотя я теперь на долгие пробежки в жару буду ездить в Парк Горького, там есть питьевые фонтанчики. А вообще Костя настолько хороший, что в мою прошлую длинную пробежку, 19 км, приехал ко мне в парк на велосипеде с водой и ехал рядом со мной до конца. Это очень круто, когда у тебя есть ТАКОЙ уровень поддержки.

Мое колено совсем прошло и теперь мне нужно только побыстрее адаптироваться к объемам. К концу недели, особенно после субботней длинной пробежки, совсем забиваются мышцы и мне помогает только йога каждый день. После нее я себя чувствую как после бассейна и массажа сразу. Сегодня я нашла сеть залов йоги, в которой есть бассейн, и это будет очень удобно и приятно для восстановления после тренировок. На следующей неделе я поеду туда на пробное занятие, посмотреть все и познакомиться с преподавателями, потому что заниматься дома под видео для начала хорошо, но у меня накопилось много вопросов и мне нужен тот, кто на них ответит. Вот и все на сегодня)

PS все уехали на British 10K а я все прозевала с визами. Зато до отпуска в Амстердаме осталось 3 недели,вухуу!

2 comments

  1. Аня, скажите, а под какие видео вы дома занимались? Я сейчас подыскиваю себе хорошую программу для домашней практики, собираю мнения )

    • BEAUTYARTIST

      Это видео с сайта jv.ru, там абонемент стоит копейки, чтобы смотреть, и несколько их же видео скачано на комп, на случай отсутствия интернета. Мне их видею больше всего нравятся

Leave a Reply

