Огромное, огромное спасибо всем вам

20120526-202133.jpg
Тем, кто на этой фотографии и тем, кого там не было, но я знаю, что вы хотели. Сейчас 8 вечера, я сижу на работе, мои ноги гудят от бега и недосыпа, но я абсолютно счастлива. Я никогда не думала, что окажусь в таком месте в такое время и буду делать то, что делаю. Я никогда не думала, что меня будут окружать ТАКИЕ люди – сегодня я окончательно поняла, что мы команда, которой не нужны правила и ярлыки клубов, среди нас нет слабых, мы делаем то, что хотим и можем все. Я очень привязалась ко всем вам, вы даже себе не представляете, как много вы для меня значите.
Этим летом я буду работать на трех работах и готовиться к полному, настоящему марафону. Это будет очень тяжело, но настолько прекрасно, что я замираю в предвкушении. Через несколько дней приедет Костя, без которого я ни за что не справлюсь, и ему я говорю самое большое спасибо, потому что ты верил в меня всегда, и всегда считал, что я лучше, чем думаю о себе и направлял меня, когда я терялась. Без тебя я бы не оказалась там, где я сейчас. Я очень, очень тебя люблю.

Leave a Reply

