Вчера я размочила свой прошлый результат на 20 минут

Все было здорово – организация, люди, погода – все. Конечно, у меня не без приключений – проблемы с желудком явно начинают меня беспокоить, но даже с адски болящим животом я смогла пробежать за 2.02, как и хотела, и я безумно рада. На первой фото я на 9-м километре, на второй – на 19-м, уже в режиме робота)

Больше всего мне понравилось то, что там было столько прекрасных девушек, большинство из которых не только пробежали, но и выбежали из 2-х часов: это для меня просто нереальный результат. Там была одна девушка, которая пробежала примерно за 1.20-1.30, и теперь она мой новый герой) Как и Камилла из MRR, которая за день до этого пробежала полумарафон в Германии и сделала его за 1.57.

Я как всегда ужасно расчувствовалась на финише и старалась не реветь, когда после финиша Катя надевала мне на шею медаль и все подходили поздравить. Спасибо вам огромное всем, кто был на финише и встречал, и тем, кто не смог, но позвонил утром пожелать удачи – это был очень важный для меня день, и вы очень мне помогли. Когда столько людей вокруг тебя поддерживают, становится намного легче тренироваться, бежать и ставить личные рекорды.

После этого забега я не умирала, как после прошлого: наконец мои ноги стали выдерживать все это, а значит, я могу начинать готовиться к марафону. После того, как все закончилось, я поехала за велосипедом и еще намотала 40К по городу с друзьями и закончила вечер в пабе – это было то, что нужно.

А сегодня утро началось с похода в поликлинику, где я начала проходить тернистый путь полного обследования: старая травма спины и прочее. Марафон – это серьезно, и я хочу долечить все, что не долечила раньше, чтобы быть уверенной в том, что мое тело меня не подведет. Врач восприняла это как личный челлендж, потому что я первый человек за 30 лет ее работы, который обратился к ней с таким вопросом, и написала мне больше 10 врачей и анализов сходу.

Следующий забег, в котором я буду участвовать 26 мая – благотворительный забег New Balance. Он посвящен сбору средств для помощи детям с синдромом Дауна. Там будет 1, 5 и 10К, я побегу 10. И мне кажется, если вы только начали бегать, есть смысл поучаствовать хотя бы на дистанции 5К, потому что это хорошая цель, прекрасное место – Главный Ботанический Сад –  и до Run Moscow еще далеко, а такие забеги, пусть даже небольшие, безумно сильно мотивируют.

7 comments

  1. вы молодец, поздравляю!!! я тоже побегу 10К на забеге New Balance – мой первый коллективный забег 🙂 возможно, встретимся!)))

  2. поздравляю с полумарафоном!;)

  3. anelya

    поздравляю с забегом!!!!
    вопрос:что сказать врачу на приеме,чтобы сделать полное обследование и какой врач??давно собираюсь это сделать..тоже спина,да еще сухожилие потянула на пробежке..

    • BEAUTYARTIST

      я пошла к терапевту для начала, она мне дала направления на все, “что поликлиника может мне предложить”

  4. Natasza

    удивительно – я вчера пробежала свой первый марафон точно с таким же временем 02:02:16!:)

Leave a Reply

