Весенний полумарафон

4 дня осталось, я простужена, вешу на 5 кг меньше, чем в феврале и бегаю быстрее, так что рассчитываю на 2 часа вместо 2 20 как тогда. Второй раз – уже не так волнительно, как первый. Я не готовилась как-то специально, потому что сейчас в штатном режиме я бегаю больше, чем когда готовилась к Брайтону. И я буду бежать не одна – Никита и Вова из MRR, и Катя, с которой мы мельком виделись, но еще не познакомились лично. Я жутко переживаю, потому что Кости нет, но я рада, что у меня будет группа поддержки)

Мой номер +7 916 414 84 34. Если вы бежите или приходите поболеть, давайте знакомиться. Я буду очень, очень рада.

6 comments

  1. тоже болею и бегу в воскресенье, только 10км. Мой первый забег, очень переживаю.
    Ваш предыдущий пост очень интересный и познавательный.
    Спасибо!

  2. я за! регистрация до 9:30, посему давайте созваниваться, если не найдемся тк народу похоже будет не очень много.
    ваш телефон я записала, мой 8 903 5l7 52 2l.

  3. Ekaterina Kotlyarevskaya

    И я бегу, ужасно волнуюсь, мне сегодня уже даже снился этот полумарафон в кошмарном сне ((((

    • BEAUTYARTIST

      Катя, давайте вместе побежим

      • Ekaterina Kotlyarevskaya

        Чоооорт, только сейчас прочитала этот комментарий %)
        Судя по таблице результатов, мы с разницей в 20 секунд финишировали! это было круто-круто-круто :))))

Leave a Reply

