Забеги в Москве, где вы?

13 мая в Парке Горького я побегу полумарафон. В Брайтоне было 10 000 человек, тут будет, наверное, 100.
В странах, где бег развит, полумарафоны и полные марафоны проводятся часто и с удовольствием. Это интересно для бегунов, которые могут ставить себе внятную цель: пробежать столько-то за столько-то. Это интересно компаниям и фондам, которые собирают средства на благотворительные цели. Это же так здорово: ты бежишь и радуешься, а где-то потом строят школу или покупают детям книги. В общем, всем от этого хорошо.
У нас эта индустрия не развита практически никак – некому бегать на таких мероприятиях. Даже на Весенний гром регестрировались в основном люди из команд фитнес-клубов, а мою заявку как от члена Moskva River Runners приняли, отбросив этот факт как ненужный.
Там я просто Аня Митрохова, сама по себе. Редкий представитель возрастной группы до 25.
Я очень хочу, чтобы такие мероприятия собирали людей. Я не знаю, как это можно сделать, если даже большинство моих друзей и родители не придут меня поддержать. Но я буду стараться, честно. Бежать марафон в Москве должно быть так же круто, как в любом другом месте.

2 comments

  1. Аня, не печальтесь! и я уверена, в москве тоже когда-нибудь будут такие же массовые марафоны, уже сейчас среди моих знакомых на-а-амного больше бегунов, чем в прошлом году 🙂

    И если нужна будет поддержка от незнакомого человека – можете положиться на меня 😉

Leave a Reply

