Moskva River Runners

Я хотела присоединиться к ребятам еще в прошлом году, но когда я стала бегать достаточно долго и без остановок, их сезон как раз заканчивался, и я уже успела забыть об этом, как вдруг Саша мне напомнила о них и о том, что они начинают новый сезон. Вчера я приехала в Sneakerhead, переоделась, познакомилась со всеми и мы побежали 7К. Утром в тот же день у меня была круговая тренировка, поэтому ноги были не такие свежие, как хотелось бы, и я едва успевала за ребятами. Видимо, так как я была единственной девушкой, они особенно не жестили и иногда ждали меня, чтобы я не потерялась. Кузнецкий мост – Китай-город – Солянка – набережная – Площадь Революции и снова Кузнецкий мост. В конце мы немного потерялись и срезали, получилось 6К. Снегодождь залеплял глаза, но я была такая счастливая, а Москва – такая красивая. Бегать мимо мест, где мы сидим по вечерам и пьем вино, оказалось как-то особенно интересно.   В общем, приходите и будем бегать вместе, по вторникам и четвергам в 7 вечера.

Leave a Reply

