Вчера я подала заявку на New York Marathon

Это моя мечта, пробежать его в принципе, но проблема в том, что туда берут не всех. Чтобы гарантированно попасть, нужно быть в беговой организации, или пробегать полумарафон за 1 час 37 минут максимум, или 15 и более раз уже пробежать NYM, или один из многих подобных пунктов. Места для тех, кто в графе Number of completed NYM ставит 0 и то же самое в графе Number of other completed marathons, разыгрываются в самую последнюю очередь. Зато там есть пункт, что если отказали 4 года подряд, на пятый обязаны дать участвовать – видимо, это мой случай:)

23 апреля они разыграют места, и я хотела бы сказать, что меня это не огорчит, если мне откажут, но не могу. В последнее время все мои желания материализуются достаточно быстро, и мне уже почти кажется, что нет ничего невозможного – так что я надеюсь получить письмо с подтверждением. И дальше – только готовиться. Сейчас я бегаю 40к в неделю, и это та дистанция, которая не влияет на остальную мою жизнь никак – то есть мне не приходится освобождать для этого какое-то особое время и все такое. Для марафона этого недостаточно, но я очень взволнована тем, что подала, и хоть бы все получилась.

3 comments

  1. Аня,надеюсь,что все получится!!

Leave a Reply

