Brighton Half Marathon

Все началось с отчаянной пробежки от вокзала до старта – наш поезд отменили и мы приехали слишком поздно – за 10 минут до начала мы выходили из вагона. Поэтому когда я бежала к линии старта, рванувшие в начале бегуны уже заканчивали первую милю и бежали мимо.

Очень важно, просто смертельно важно, чтобы в толпе был кто-то, кто ждет у финиша. Первые 4 мили я думала о том, как я ненавижу холмы. Следующие 3 – бежала к Косте, чтобы отдать ему куртку. А последние 6 миль были вдоль моря, и на нас дул бриз, и я слышала сквозь музыку волны.  Я не думала ни о чем. После 10 мили я почувствовала, что у меня устали ноги и что я все еще не останавливалась. Все, чего я так боялась, например, что бок заболит или я начну задыхаться – все это случилось в какой-то момент. Бок прошел, я отдышалась и продолжала бежать. И посылала Косте смс с номером мили, которую только что пробежала. А он в ответ писал мне что-то подбадривающее. Хотя я уже ничего не боялась.Я улыбалась людям, которые стояли по обе стороны дороги и давала high five маленьким детям, которые сидели у пап на плечах и считали, кому сколько бегунов ударило по ладошке.

После заветной арки с надписью finish, в которую я впивалась глазами последние 10 минут, я не могла сама себе поверить, что я сделала это. Потому что я не думала, что я справлюсь. Хотя были те, кто так думал, и они оказались правы. За полгода я из девушки, которая никогда не занималась спортом, превратилась в девушку, которая пробежала полумарафон. И что теперь я буду думать про себя не “я тренируюсь, чтобы пробежать полумарафон”, а “я тренируюсь, чтобы пробежать его быстрее в следующий раз”.  И полный – в обозримом будущем.

И у меня все плохо с точностью часов – согласно им, я не добежала полмили. Придется идти все-таки на стадион калибровать.

3 comments

  1. поздравляю)

  2. C ума сойти, поздравляю! Это очень, невероятно круто.

  3. Marina Trophi

    Супер! Поздравляю! Восхищаюсь такими людьми.

Leave a Reply

