У меня осталось всего 3 дня до моего первого в жизни полумарафона, и в голову лезет миллион вопросов, таких как: сколько мне нужно бегать сейчас? добегу ли я до финиша? а если бок заболит? чем лучше позавтракать? чем прикрепить номер? будет ли холодно бежать в футболке, а если нет, куда деть толстовку?

Тогда я вспоминаю свою первую пробежку – я пошла в парк рядом с домом около полуночи, чтобы никто мне не мешал, и сосредоточенно пыхтела вокруг крошечного озера, прерываясь каждые 20 секунд на шаг. Когда я вернулась домой, я чувствовала себя такой счастливой, даже больше – я нечасто так себя чувствовала. А потом через пару недель Run Moscow и момент, когда я финишировала и почему-то ужасно хотелось плакать.

Сейчас я очень боюсь перетренироваться или недотренироваться. Спустя почти полгода бега он перестал быть чем-то тяжелым, и наконец стал действительно приятным времяпрепровождением. За эти полгода мне в голову ни разу не приходила мысль бросить бегать, так же как я до сих пор не понимаю, когда кто-то начинает оправдываться, что хотел бы бегать, НО. У меня есть ответ на любое оправдание. И да, мне тоже иногда лень бегать. Например вчера я возвращалась домой из магазина с сумкой, набитой ингридиентами для капкейков, и мне подумалось, что погода хорошая и можно побегать прямо сейчас. Конечно, дома капкейки показались куда соблазнительнее, но проходя мимо Кости, я бросила ему: “Я, пожалуй, пойду побегаю”. И стала одеваться, потому что если я останусь дома и напеку кексов, и буду есть их и никуда не пойду, он даже ничего не скажет мне, просто посмотрит так, что мне станет ужасно неловко. И оправдываться тут бесполезно.

Я даже не могу передать, какое чувство я испытываю, когда мне удается пробежать долгий и хороший путь – мне так спокойно и так хорошо, но в тоже время я готова свернуть горы и перевернуть мир. Хотя мой мир уже перевернулся – за последние полгода он стал добрее, проще и взаимнее. Бег отнимает много сил, но взамен дает еще больше. Целый новый мир.

7 comments

  1. добрый день) осенью у меня молодой человек бегал марафон и нас волновали те же вопросы) а еще, где лучше мне стоять что бы давать ему воду и батончики)

    • BEAUTYARTIST

      Воду там будут выдавать в 5 местах за 21 км, так что этот вопрос отпадает. Расскажите, как он пробежал? И где?

      • он бежал Moscow International Marathon of Peace. пробежал за 3:59,02- 42 км195 м. он не бегал года 2 до этого. готовился все лето. вообще конечно тяжело вот так экспромтом, на финише был белый)

        • BEAUTYARTIST

          Молодец какой! Вообще полный марафон это не половинка – к полумарафону подготовиться в разы легче мне кажется. Полный я планирую через год, не раньше, но обязательно это сделаю

          • я вот сама так вдохновилась пока стояла там, что хочу сама как-нибудь пробежать хотя бы половику) начала с быстрой ходьбы) но на зиму прервалась)скользко. с марта вдвоем начнем тренироваться. я думаю у вас все получится) какого числа?

Leave a Reply

