2 недели до полумарафона

Не без приключений добравшись до Лондона, я попала под первый в этом году снег. Когда он пошел, мы выходили из книжного магазина на Covent Garden, и летели хлопья, и мимо проходили люди с колокольчиками – все это стало вдруг так резко похоже на рождество. Именно на то, что показывают в фильмах, и именно такого, каким я ждала его в этом году.

Снег завалил все вокруг, и никто не думал его убирать: когда на следующий день я вышла утром из дома, я была первой, кто спускался с холма вниз к метро, даже следов от шин не было. Сегодня он немного подтаял, и я вышла на первую за 3 недели пробежку. Я бежала по дорожкам, которые оставили следы колес, и не было ни ветра, ни холода. Это была моя первая нормальная пробежка зимой. В Москве я честно не бегала, потому что скользко и такой мороз, что мне вообще не хотелось выходить из дома, не то что бегать. Я искренне восхищаюсь людьми, которые бегают в -20, но я не могу сделать ничего подобного сама, потому что я знаю, что я легко простужаюсь и очень мерзлявая. Я могу смотреть на их успехи и завидовать их силе духа, и только.

Я решила, что не буду пытаться пробежать полумарафон заранее, до назначенного дня, а буду просто бегать по 5-10 км каждый день, и перед забегом день отдохну. Карта показывает, что трасса довольно плоская, значит, проблем быть не должно. Единственное, чего я никак не могу понять – зачем, зачем делать забег в 9 утра? Бежать около 2 часов всего, то есть в 12 все уже закончится, но из дома-то мне нужно будет выходить чуть позже 5 утра. Я не представляю, как я вообще буду бежать после того, как встану в 5 утра. У меня сложности с утренними тренировками. Ладно, хватит ныть – я чувствую себя отлично, и я все пробегу как надо. Хорошо и легко бежать, когда знаешь, что есть кому встретить тебя у финишной черты.

Leave a Reply

