Про выставку и новые бегательные часы

Я уже неделю в отпуске, и жизнь кипит. Выставка, на которую я так торопилась, прошла, и очень даже неплохо. Правда, когда Костю награждали, я просрала момент, чтобы его сфотографировать для потомков – отвлеклась. Народу было много только в первый день, потом, конечно, меньше.

Через пару дней, поддавшись минутному порыву и переживая, что во время бега мой телефон, который лежит в кармане и бьет меня, я купила плеер и ремешок к нему. Бегать стало намного интереснее, хотя систему чип-телефон я не бросаю – она мне понадобится в зале. В общем, iPod nano, который так не понравился мне на первый взгляд, понравится на второй, и Костя смеется, что я гик, но в душе очень завидует.

Сегодня я пропустила пробежку, потому что вчера сделала cover up на свою татуировку на запястье, но завтра побегу снова. Самая большая проблема  вовсе не выйти на пробежку зимой, а бежать по парку, когда трава вырывается из земли и по грязи скользит вместе с ногой. На это уходит так много сил, и бегу я в итоге так медленно, вы себе даже не представляете. Вот так жалко это выглядит:

И в термоодежде Nike я похожа на водолаза.

Еще у нас был романтичный вечер на BANGFACE, куда я попала, потому что прилетела раньше, и не смотря ни на что мы плясали всю ночь и были очень счастливые, когда утром добрались домой. Это было пока лучшее мероприятие, куда я ходила вообще.

Кроме того, у меня накопился десяток рецептов, и я переборю лень и выложу их в ближайшие дни, это будет прекрасно.

4 comments

  1. Я никогда не пишу комментарии в чужих блогах (потому что меня всегда бесят такие комменты в своих), но просто не могу молчать. Вы такая красивая! Вы такая молодец! Пишите, пожалуйста, чаще. Я тоже готовлю и учусь бегать (не так успешно как Вы, впрочем), мне Вас очень интересно читать.
    Всё, баланс фанатских записочек восстановлен.

    • BEAUTYARTIST

      Спасибо, Аня!
      Вы в свою очередь сделали меня самым продвинутым интернет-пользователем среди всех моих подруг, и теперь я частый гость интернет-магазинов, и мой evernote ломиться от всевозможной информации. Так что будем дружить, да.

  2. Олег

    Аня, а как Вы справляетесь с шумом в наушниках от бьющегося о тело провода во время бега?

    • BEAUTYARTIST

      Телефон у меня в держателе на руке, а провод я по привычке наматываю на пальцы той же руки, и он не мешает

Leave a Reply

