Про бег зимой

Все-таки у меня проблемы с этим. У меня есть вся теплая зимняя одежда, у меня есть непромокаемые кроссовки. Но неважно, какая зима на улице – московская или лондонская – бегать мне одинаково не хочется. Есть какие-то представления о комфорте, и весной или осенью есть так мало причин, чтобы не пойти бегать. Зимой у меня их миллион. Сначала был лед. Его жертвой я стала даже не на пробежке, а по пути на работу. Я правда думала, что сломала что-то в бедре, за неделю до отъезда. Лед – это то, по чему бегать точно нельзя, никак. Сейчас мой главный враг – ледяной ветер. Продувает насквозь и мешает нормально дышать: через 15 минут я начинаю кашлять, потому что горло замерзло, а в маске жарко. Насморк не прекращается не смотря ни на что. Я всегда ненавидела зиму, и теперь у меня есть новая причина ненавидеть ее еще больше. Через 59 дней у меня вроде как полумарафон, а я в таком упадке. Чтобы подбодрить себя, заказала худи Brighton Half Marathone. В итоге, вместо того, чтобы просто бегать, я как будто продираюсь через это, влачу свою жалкую подготовку к полумарафону. Я очень жду, когда погода станет чуть лучше, а температура чуть выше. Пока я не кушаю много, так как не бегаю много, и стараюсь пробегать хотя бы 15 километров в неделю вместо 25-30. Вот, поныла и стало легче.

 

11 comments

  1. Аня, тебе пора заводить отдельный блог о беге)) поскольку это такая обширная тема, у меня накопилась куча вопросов. Я не бегаю, но давно хочу, а с чего начать не знаю. Как обувь правильно подобрать? Поделись опытом, как у тебя было)

  2. BEAUTYARTIST

    У меня немного опыта тоже)
    Чтобы подобрать обувь, нужно определиться с поверхностью, потому что чем более жесткая поверхность, тем больше нужна амортизация. Я, к примеру, косолаплю на правую ногу всегда, поэтому кроссовки Nike Free, которые имитируют бег босиком, мне не подошли – все время подворачивала ногу. Зато в более жестких очень удобно сейчас. Вообще у всех нормальных марок есть беговые кроссовки, я же выбирала Nike, чтобы бегать с чипом или айподом – у меня много эппловских устройств, так что это было логично

  3. Я хочу начать со спортзала, а там дальше видно будет. Так как по улице бегать сейчас не реально. То есть обувь в моем случае нужна жесткая.Спасибо)

  4. bingom

    в Лондоне можно бегать зимой. Просто действительно надо себя заставить, преодолеть это привычное представление о комфорте. На насморк во время бега или забить вовсе (все так и делают, на самом деле), либо намотать на руку в беговой перчатке эластичную махровую полоску, которой обычно мы волосы в джиме перехватываем – и промокать ею нос периодически.

    Возможно, имеет смысл поменять время пробежки – утром всегда значительно холоднее, чем в вечернее время, на закате например. Еще можно поиграть с маршрутом в том плане, чтобы было поменьше больших открытых пространств на пути (ну или хотя бы много деревьев вокруг при этом), это уже серьезно сбавит негативные ощущения от бега в непогоду.

    Вообще эта зима значительно мягче предыдущей по ощущениям, последние три дня так вообще теплынь, я днем в туфлях на тонкий носок хожу. Просто мы привыкли в России кутаться чуть что.

    • BEAUTYARTIST

      да я знаю, что можно, здесь зима на зиму не похожа, и я бегаю каждый день, но только утром. Я живу в пригороде, и после 4, когда темнеет, у нас плохо с освещением, даже ходить неудобно. В москве я бегаю только вечером, чаще всего после 11 вечера даже

      • bingom

        освещенность это да – проблема. Я бегаю там, где окна домов “тропу” освещают, но добегаю до парка, а там уже темень кромешная. Приспособилась на шею фонарик цеплять, который обычно велосипедисты на шлем крепят.

        • BEAUTYARTIST

          ох, у меня тут дикий парк без дорожек, поэтому мне проще утром по этой ухабистой траве побегать, в темноте я туда не сунусь ни за что. Когда мы жили в центре, я бегала ближе к ночи вокруг Ридженс парка или в Гайд парке, там вообще дорожки что надо и освещенные были

  5. Аня привет!
    Ты тоже бежишь Brighton Half Marathon? Я правда еще не зарегестрировалась, но очень хочу и начала бегать по программе. Мне понравилось, что вся трасса там будет проходить по берегу моря и не будет холмов, плюс ко всему вероятно будет моя любимая для бега погода +10/11. Пока правда не очень успешно получается тренироваться, на четвертой неделе простудилась и уехала в Таллинн пропустив нескольо тренировок. Сейчас пытаюсь вернуться к бегу с ужасом поглядывая на предстоящие забеги в 17-18км.
    Теперь у меня появилась дополнительная мотивация участвовать :), одной было как-то страшновато.
    ПС Отличная идея использовать ipod nano в качестве часов. Я все ломала голову как бегать с ускорениями. После того как разбила в парке телефон во время бега, доставать его лишний раз не хочется.

    Удачи! Надеюсь увидимся в Брайтоне 🙂

    • BEAUTYARTIST

      Привет!
      Там уже запись закрыта вроде(
      Я зарегилась еще месяца 3 назад, но ты проверь и зарегистрируйся если еще можно, может, кто-то точно не бужит и отдает свой номер или что-то в этом духе.
      Я не смогла тренироваться по найковской программе, там нагрузка растет быстрее, чем я могу ее выдержать, поэтому я стараюсь сейчас просто каждый день по 5-7 км по холмам
      Я буду очень рада бежать не одна)

      • Ааааа, я такой лузер!
        Заглядывала около месяца назад и места еще были, а сейчас действительно sold out даже premier packs места. Слишком я долго сомневалась. К сожалению кажется нельзя передавать участие другим лицам. Конечно буду следить, может повезет и вклинюсь в ряды бегущих.
        С появлением неожиданных препядствий мое желание бежать окрепло настолько, что я решила не бросать тренироваться и если хватит выдержки пробегу дистанцию в этот же день в Лондоне по парку 🙂

Leave a Reply

