Утка с медом и салатом из стручковой фасоли – fuckin’ delicious

Этот рецепт я взяла из F word, кулинарного шоу Гордона Рэмзи, и вы можете посмотреть оригинальное видео здесь. Я думаю, что в Москве найти ингредиенты можно скорее на рынке, чем в супермаркете, но у этой утки такой вкус – он не забывается так просто и вы должны хотя бы ее попробовать.

Утку и свежую фасоль я без проблем купила в супермаркете, специи там же. Вообще Рэмзи использует много специй, но они подобраны так, что не нарушают вкус еды. Итак, утка. Я не могу сказать, что ела утку много раз до этого, и уж точно не помнила ее вкуса. На ней правда есть этот слой жира, я его нарезала и жарила на сухой сковородке. То, чем он на видео посыпает утку, называется 5 spice powder и это смесь специй, взятых в равных пропорциях (анис, гвоздика, корица, перец и семена фенхеля) – это распространенная китайская смесь для готовки, одна из их национальных. Мед лучше брать без сильного цветочного запаха.

Фасоль варится быстро, с орехами сочетается прекрасно, хотя орехового масла для салата я так и не нашла, как и цельных лесных орехов, что странно – все остальные немыслимые орехи продавались везде – поменяла их на кешью.

Еще один важный момент – это соль. Когда я приехала к Косте в прошлый раз, я сразу купила для готовки морскую соль в мельнице, и вернувшись сюда я снова перешла на обычную, и ощутила огромную разницу. Крупная морская соль не пересаливает еду и раскрывает ее вкус, обычная же поваренная – убивает вкус наповал. Теперь я ею солю только воду.

Вот рецепт целиком:

Надрезать жир на утке, посолить, посыпать приправой из 5 специй, поджарить на сухой сковороде, ближе к концу добавить мед и соевый соус. Стручковую фасоль отварить несколько минут в подсоленной воде, посолить и смешать с толчеными лесными орехами, заправить оливковым маслом и винным уксусом. Нарезать утку и подавать ее на салате. Это чертовски важно, потому что с утки соус течет через салат и делает салат божественным. Выглядит так (не так красиво как у Гордона, но все же):

Leave a Reply

