Первый день

прошел отлично. Самое значительное событие дня – мы заперли себя снаружи дома и не могли войти полдня.

А вообще у дома, в котором мы сейчас живем, есть свой сад. Как-то так:

Когда я села в самолет, я все еще была довольно напряженная, потому что Москва и работа все еще были со мной. Я выпила вина, закрыла глаза, и открыла их незадолго до посадки.

Когда я собиралась ехать, мне так хотелось работать тут, я ждала и искала сама, но утром я проснулась, позавтракала и решила почитать книгу, и тут оказалось, что я уже так давно не читала книгу просто так, не в пути, не за едой, а как есть. И решила отдыхать. Завтра я иду на тренировку Nike и это единственное, что я буду делать тут по расписанию.

Я сижу в этом крошечном парке, до меня доносится запах еды из соседнего паба, рядом Костя лениво читает свои лекции. Дома меня ждут ароматные яблоки с рынка, 3 килограмма разных) Тут прекрасно и я буду просто наслаждаться моментом.

Leave a Reply

