Run Moscow

 

 

Нанонец-то сегодня был день, ради которого я бегала все эти 3 недели (набегала 70 км, немного, но это только начало).

Мне очень понравилась организация, не смотря на то, что мы приехали за час до закрытия регистрации, мы не стояли ни в одной очереди. Мы – это я и Костя, который приехал со мной. Я не очень бодро стартовала, первый раз бежала в толпе, да еще и в начале – все пихались и обгоняли:)

И при этом я умудрилась сегодня улучшить свой personal best на дистанции 5 км на 4 минуты. Раньше мне никогда не удавалось на такое количество времени сразу сократить все прохождение.

Я чувствовала себя прекрасно, особенно из-за того, что у меня грядут большие перемены и новые дела. Мы не остались на концерт, потому что Костя улетает сегодня ночью, и через пару часов мы уже едем в аэропорт, потом я сплю полдня, делаю дела, бегаю и в понедельник начинаю проводить свой первый курс визажистов. И через 2 недели сама потащусь в аэропорт, чтобы с чувством выполненного долга уехать в Лондон. Мы нашли дом с садом и террасой, я периодически открываю его фотографии, чтобы порадоваться как там красиво:

Кто-нибудь бежал сегодня? Там было 17000 человек, и никого из моих друзей там не было(

Я зарегистрировалась на полумарафон в следующем мае в Брайтоне, теперь есть стимул тренироваться снова.

 

 

 

Leave a Reply

